Компаниям необходимо реорганизовать глобальные отделы продаж для ускорения оптимального развертывания.
Kyocera и AVX Corporation объявили, что компании создали новый интегрированный бренд «KYOCERA AVX», который будет использоваться для электронных компонентов группы KYOCERA. Бизнес начнется в октябре 2021 года (или позже) после интеграции Kyocera «Группа корпоративных электронных компонентов» и «AVX» в новый сегмент «Бизнес электронных компонентов» с 1 апреля 2021 года. Новая структура бренда будет ускоряться и укрепляться рост бизнеса электронных компонентов Kyocera во всем мире. Кроме того, торговые организации в США и Европе объединятся, начиная с октября 2021 года (или позже), а продажи в Японии, Китае и других азиатских странах начнутся в апреле 2022 года (или позже).
AVX, 100-процентная дочерняя компания Kyocera, является ведущим мировым поставщиком широкого спектра продукции, включая электронные компоненты, разъемы и датчики. AVX активно работает над расширением линейки продуктов, сфер деятельности и рыночных долей за счет НИОКР и слияний и поглощений. Kyocera ожидает, что на своих ключевых рынках спрос на электронные компоненты вырастет из-за широкого использования IoT, 5G и Advanced Driver Assistance System, а быстрые технологические инновации и бизнес-возможности будут вызваны развитием так называемой «четвертой промышленной системы».
На фоне этих изменений интеграция брендов Kyocera и AVX и реорганизация глобальных отделов продаж позволяет Kyocera ускорять инновационные разработки, реагировать на потребности клиентов и осуществлять инвестиции для группы KYOCERA, чтобы получить долю рынка в соответствии с нашими глобальными бизнес-перспективами и стратегиями. В то же время новый бренд будет способствовать повышению корпоративной стоимости KYOCERA Group в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Получить подробную информацию или проконсультироваться можно на сайте официального поставщика Kyocera в России kyocera-russia.ru.